VED-ONLINE
удалённый отдел внешнеэкономической деятельности с 12-летним опытом работы в 46 странах мира
КЕЙС
Поставка электровелосипедов из Китая
К нам обратился клиент- крупный селлер электровелосипедов из Китая, чтобы перейти с карго поставок на белые.
У клиента уже был поставщик, товар он получал от него регулярно, теперь стояла задача перейти на белые поставки, чтобы клиент мог заключить контракт в России на поставки в опт с полным пакетом документов.

Что было сделано:

Выяснили, есть ли у фабрики экспортная лицензия (есть).

Определились с оплатой: так как категория товара подпадает под санкции, а счета в ВТБ у поставщика нет- оплата напрямую из РФ невозможна.
Мы согласовали с фабрикой отгрузку на условиях EXW через агента в USD.

Выяснили, что электровелосипеды проходят как категория товара только с характеристиками двигателя не более 250Ватт, электровелосипеды клиента (500 Ватт) нужно оформлять как транспортное средство.

Для подачи таможенной декларации (ДТ) в таможню, необходимо предоставить VIN-коды, которые наносятся на раму электровелосипедов.
С 1 сентября 2024 года категория велосипедов попадает под Честный Знак.


Затем мы разработали схему поставки, рассчитали ставку с экспедиторами, согласовали с клиентом стоимость и все нюансы.

Мы запросили детальные фото груза, а также попросили фабрику зафиксировать списком все VIN-коды, которые фабрика будет присваивать электровелосипедам, чтобы подать все это вместе с таможенной декларацией и без проблем пройти досмотр.

Электровелосипеды поставляются с аккумуляторами, то есть считаются опасным грузом. Для того, чтобы их отгрузить, фабрика должна предоставить паспорт безопасности (MSDS) и иметь сертификат, который позволяет экспортировать опасные грузы. Нам повезло, что класс опасности самый низкий, и мы можем вывезти груз сборной машиной.

Пока мы разбирались со всеми моментами выше, фабрика закончила производство, наклеила маркировки, которые мы подали, и объявила о готовности к отгрузке.
На этапе букинга выяснилось, что у фабрики нет сертификата нужной формы для погрузки опасных грузов, а делать они его не хотят. Ни один агент не брался грузить товар, так как при проверке на таможне отгрузки и назначения отправка без должного пакета документов грозила штрафами для агента.
·Мы нашли агента, который состоит во многих ассоциации агентов и транспортников, проверили его и согласовали отгрузку по тому сертификату, который есть у фабрики.

С 1 сентября 2024 электровелосипеды попали под ЧЗ, это отображалось у декларанта в базе при проверке кода ТНВЭД.
Мы быстро вышли на обучение с клиентом, он создал КИЗы, мы выгрузили их для подачи в таможню и объяснили фабрике, как их клеить, договорились о бесплатном нанесении КИЗов.

Когда груз приехал на таможню, мы подали ДТ, таможня отправила дополнительный запрос о рыночных ценах. В течение 2 часов мы подали дополнительные письма и получили таможенную декларацию.

Итог
Себестоимость груза в России получилась даже ниже, чем мы считали на предварительном расчете из-за ставок нового агента и своевременного реагирования. Груз пришел сразу с ЧЗ, а клиента даже не коснулись те сложности, которые мы преодолели.

Если у Вас похожий кейс, Вам подойдут наши услуги:
Индивидуальный подход к каждому клиенту

Мы строим стратегию международной торговли совместно с заказчиком под его запрос
Профессиональный штат

Каждый сотрудник нашей компании имеет высокую компетенцию в своей зоне ответственности, это позволяет быстро и безошибочно решать поставленные задачи
Установление деловых контактов

Мы честно работаем с сетью наших партнеров, - агентами, экспедиторами, заказчиками и зарубежными поставщиками на протяжении 13 лет
Запишитесь на бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности